USAG (Stanley Black & Decker Italia S.r.l.) является частью международной компании «StanleyBlack&Decker», ведущего производителя инструментов. Наша задача максимально качественно обслуживать наших клиентов как в автомобильном (ремонт транспортных средств), так и в промышленности.
Бренд USAG был основан в 1926 году, когда предприниматель Герман Амос построил первый завод в Джемонио, Италия, под названием Utensileria Società Anonima Gemonio. USAG начала производить и работать в секторе профессиональных инструментов вместе с другими небольшими фирмами в Италии. В 1991 году USAG стала частью французской группы Facom Tools SA, затем американской группы The Stanley Works, а к марту 2010 года — многонациональной группы Stanley Black & Decker Inc.
Сильные позиции USAG на рынке позволили ей сохранить идентичность USAG, свой бренд и автономию. Синергия, возникшая в результате слияний на протяжении многих лет, способствовала росту компании за счет максимального увеличения производственных мощностей и совместного использования технологических, логистических и маркетинговых возможностей.
USAG высоко ценит инновации, качество и удовлетворенность клиентов. Являясь частью «StanleyBlack&Decker», мы можем поддерживать эти ценности благодаря ресурсам и компетентности международной компании.
Производственные площадки Джемоньо и Монвалле получили сертификаты OHSAS 18001:2007 и ISO 14001:2015, которые гарантируют надлежащую оценку и снижение рисков безопасности и отрицательного влияния на окружающую среду, а также намерение постоянно улучшать существующие меры. Они также получили сертификат SA 8000 (Социальная Ответственность), стандарт международного уровня, который подтверждает, что продукты/услуги происходят, производятся и распространяются в соответствии с правами человека на рабочем месте как внутренне, так и по всей производственно-сбытовой цепочке.
Производственная площадка в Джемоньо также получила сертификат ISO 9001:2015, который гарантирует высокие стандарты качества продукции и рабочих процессов.
В Stanley Black & Decker мы стремимся быть ECOSMART™, то есть стремиться к стабильному развитию нашего бизнеса, наших продуктов, наших сообществ, наших поставщиков и наших клиентов. Быть ECOSMART™ означает, что мы заинтересованы в продвижении инициатив, связанных с стабильностью, и что поддержание открытого диалога со всеми заинтересованными сторонами является для нас приоритетом.